Театр
  • 16+

    Гастроли театра им.Евг. Вахтангова "ФАЛЬШИВАЯ НОТА"

    Тюменская филармония, Основной зал Филармонии, 22 января 19:00 вт

    Билеты в наличии: 1 400 — 5 000

    Гастроли театра им. Евг. Вахтангова

    22 января, Тюменская филармония, 19:00

    «Фальшивая нота»

    ПРЕМЬЕРА!

    Постановка: Римас Туминас

    Режиссер: Алексей Кузнецов

    В спектакле заняты: Алексей ГУСЬКОВ и Геннадий ХАЗАНОВ

    Премьера спектакля в Москве состоялась 15 сентября 2018 года.

    Дидье Карон (12 июня 1963) начинал свою карьеру в качестве служащего
    небольшого банка. Но вскоре творческая натура Карона потребовала
    перемен.

    Он пробует себя в литературных жанрах, пишет первую пьесу
    «Благотворительность по заказу», которую поставили в театре
    «Сплендид», и несколько одноактных пьес, пробует роль артиста,
    снимаясь в небольших сериалах.

    Признание и успех в 2002 году принесет ему пьеса «Настоящее счастье»,
    по которой он снимет свой первый полнометражный фильм. С тех пор Карон
    активно работает режиссером, актером, драматургом. С 2008 года
    руководит одним из самых старых и популярных театров Мишель в Париже.
    В его репертуаре сегодня с большим успехом идут две пьесы Карона —
    «Фальшивая нота», в которой он играет одну из главных ролей и «Сад
    Альфонса». «Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана
    на фестивале в Авиньоне.

    Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в
    Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен.
    В его гримерной неожиданно появляется зритель, который специально
    приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний
    поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию
    маэстро на память. Но что стоит за этой встречей? Только ли желание
    выразить свой восторг или заранее заготовленный план? Встреча этих
    двух людей изменит жизнь каждого, превратившись в поединок, в
    результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих
    персонажей.

    Почти детективная история, где жертва и палач подчас меняются местами
    и держат зал в напряжении в течение всего спектакля.